Сертификация

Региональная общественная организация «Общество потребителей Республики Татарстан «Общественный контроль» с 2014 года является партнером Всероссийского Центра Сертификации «МЕЖРЕГИОНТЕСТ». Всероссийский Центр Сертификации «МЕЖРЕГИОНТЕСТ» один из крупнейших в России аккредитованных сертификационных многопрофильных центров, основанный в России в 1992 году. Практикуя деятельность более 20-ти лет в области сертификации и декларирования продукции и услуг, центр зарекомендовал себя как лидирующий орган в системах сертификации Госстандарта, Федеральной таможенной службы, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Министерства связи, Министерства здравоохранения, Министерства транспорта, МЧС, ИСО. Центр имеет полную государственную аккредитацию на весь перечень продукции, согласно общероссийскому классификатору, а также внесен в список комиссии Таможенного Союза и опубликован на официальном сайте РОСАККРЕДИТАЦИИ РФ. Сертификация продукции и услуг это процедура подтверждения качества, посредством которой независимый от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) Всероссийский Центр Сертификации «МЕЖРЕГИОНТЕСТ» удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям, с целью соблюдения «Закона о защите прав потребителей» поставщиком работ и услуг на территории Российской Федерации. Правила сертификации продукции регламентируются Постановлением Госстандарта РФ от 21.09.1994 N 15 «Об утверждении Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации» Правила сертификации услуг (работ) регламентируются Постановлением Госстандарта РФ от 05.08.1997 N 17 «О принятии и введении в действие Правил сертификации» Проблемы в обслуживании населения в предприятиях потребительского рынка и услуг, а также обеспечение безопасности и качества услуг представляют собой одну из важнейших социально-экономических задач России, в т.ч. и Татарстана.

Проводимые в настоящее время РОО  «Обществом потребителей республики  Татарстан» «Общественный контроль» проверки хозяйствующих субъектов, выявляют грубые нарушения.

В рамках указанной политики предусматривается использование процедур оценки соответствия исполнителей услуг установленным требованиям в форме сертификации.

В целях защиты от недобросовестных предпринимателей и исходя из опыта мировой практики использования сертификации как независимого инструмента технической поддержки реализуемых государством мер регулирования рынка, РОО  «Обществом потребителей республики  Татарстан» «Общественный контроль»  разработана и зарегистрирована в  Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, Система добровольной сертификации рынка и услуг «ДОВЕРИЕ К КАЧЕСТВУ» (свидетельство о регистрации  в едином реестре зарегистрированных систем  добровольной сертификации регистрационный номер № РОСС RU.К868.04ФВС0).

Система сертификации «Доверие к качеству» действует на всей территории Российской Федерации и предусматривает добровольную сертификацию услуг, оказываемых населению предприятиям и организациям различных правовых форм, а также индивидуальным  предпринимателям.

Основными целями  создания и функционирования СДС «Доверие к качеству» являются:

-повышение качества и эффективности оказываемых услуг предприятиями потребительского рынка;

-создание условий для деятельности предприятий на едином товарном рынке РФ, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

-повышение конкурентоспособности продукции услуг, работ предприятий потребительского рынка;

-защита потребителя от недобросовестного изготовителя (продавца, исполнителя) продукции, услуг;

-содействие потребителям в компетентном выборе товаров (работ, услуг);

-повышение доверия потребителей к реализуемым на потребительском рынке продукции, услугам, работам конкретных изготовителей (продавцов, исполнителей).

Система, являясь системой добровольной сертификации, по принципам, правилам и  роду своей деятельности не заменяет обязательную сертификацию, предусмотренную  действующим законодательством в области технического регулирования.

Наличие сертификата «Доверие к качеству» свидетельствует, что:

-работы, выполняемые  исполнителем, соответствуют требованиям нормативно-технической документации по параметрам безопасности и качества;

-позволяет получать преимущество на участиях в тендерах, конкурсах, на право оказания услуг на автомобильном на автомобильном транспорте для предприятий и организаций.

Преимуществом данного сертификата является:

-предоставление необходимой информационно-консультативной помощи предприятиям в выполнении работ, услуг;

-проведение инспекционного контроля, содействие в урегулирование вопросов по защите прав потребителей, досудебное урегулирование;

-проведение учебных семинаров;

-представление информации о сертификации предприятий в контрольно-надзорные органы, в СМИ.

Имея наш сертификат, повышается доверие потребителя к реализуемым товарам (работам, услугам), вследствие чего повышается спрос потребителей на товары (работы, услуги), имеющие сертификат «Доверие к качеству».

 Скачать договор на проведение работ по сертификации услуг